Ваши вопросы и рекомендации Вход Регистрация
Главная Новости НПА Органы власти О портале
Поиск:


Оформление и выдача полиса обязательного медицинского страхования » Обслуживание и оказание государственной услуги

Во всех ТУ Фонда ОМС и ЦСМ/ГСВ имеется ответственное лицо за выдачу полиса ОМС. На кабинете имеются информационные таблички.

Все сотрудники ТУ Фонда ОМС, работающие с населением, должны  иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием Ф.И.О. и должности.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции и профессионально-этические нормы, устанавливающие и регулирующие правила поведения в соответствии с законом Кыргызской Республики «О государственной службе».

Особым категориям потребителей (лица с ограниченными возможностями здоровья, пожилые, ветераны  войны и труда и т.д.) общение  и предоставление услуги производится в удобной для них форме.

Фонд ОМС обязуется в своей деятельности соблюдать общепризнанные  стандарты защиты частной информации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Информация о личных данных граждан при получении услуги не подлежат разглашению, и не может использоваться сотрудниками в личных целях и для передачи третьим лицам.

Информационные базы по вводу личных данных должны будут обеспечиваться соответствующей степенью  защиты.

Соблюдение принципов конфиденциальности может быть ограничено в степени, необходимой для выполнения юридических требований, требований государственных органов, национальной безопасности или общественных интересов.

Для приобретения полиса ОМС заявителю необходимо предъявить паспорт (ID-карта), написать заявление установленного образца и предоставить квитанцию об оплате стоимости полиса ОМС.

Для представителя заявителя необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность на заявителя или  документы, подтверждающие родство с заявителем.

В случае, если заявитель не имеет 14-значный персональный идентификационный номер, присваиваемый Социальным фондом Кыргызской Республики, необходимо дополнительно написать заявление установленного образца на получение персонифицированного идентификационного номера.

Бланки заявлений установленного образца граждане могут получить бесплатно у специалистов, ответственных за выдачу полисов ОМС.

Поданные заявления фиксируется в журнале выдачи/передачи полисов ОМС путем указания даты, Ф.И.О. и подписи получателей полисов ОМС.

Юридические организации могут производить покупку полисов ОМС для категорий граждан, не имеющих удостоверяющих личность документов, на основе договора с Фондом ОМС и поименных списков.

Стоимость полиса ОМС - размер взноса на обязательное медицинское страхование, внесенного самостоятельно физическим или юридическим лицом.

Стоимость полиса ОМС устанавливается на основе Методики расчета стоимости полиса ОМС, прилагаемой к Положению о полисе ОМС, утвержденному постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 февраля 2012 года № 151, по согласованию с уполномоченным государственным органом в области антимонопольной политики.

С информацией о размере стоимости полиса ОМС можно ознакомиться на сайте Фонда ОМС: http://foms.kg/, стендах в ТУ Фонда ОМС и ЦСМ/ГСВ, буклетах, брошюрах, на встречах с населением и НПО, по радио, TV.

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- не допущение дискриминации по возрасту, полу, национальности и вероисповеданию к лицам, приобретающим полис ОМС;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ к зданию, помещению у лиц с ограниченными возможностями, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график  для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах),  бесплатных бланков;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте.

Услуга предоставляется в электронном формате частично, т.е. потребители государственной услуги при обращении с имеющимися вопросами посредством интернет-ресурса в электронном формате получают ответную информацию тем же способом в установленные законодательством Кыргызской Республики сроки.

 

Карта сайта Данный информационный портал создан при поддержке совместного проекта Европейского Союза и ПРООН «Продвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости». Содержание портала является предметом ответственности авторов и может не отражать точку зрения Европейского Союза и ПРООН.